Выписка из Положения о специализированном структурном образовательном подразделении Генерального консульства Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия, -
общеобразовательной школе
6.1. Управление общеобразовательной школой при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия, осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Общее руководство Школой осуществляет Генеральный консул Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия. Функции руководителя Школы выполняются ее директором, который подчинен и подотчетен Генеральному консулу, а также подотчетен Министерству иностранных дел Российской Федерации.
6.2. Коллегиальным органом управления Школы является Педагогический совет.
6.7. Школа не реже одного раза в четверть проводит общешкольное родительское собрание.
6.9. Общешкольное родительское собрание избирает постоянно действующий родительский комитет, осуществляющий свою деятельность на общественных началах и по согласованию с директором Школы.
Документы,
регламентирующие структуру и управление общеобразовательной школой
при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия
скачать
|
Положение о специализированном структурном образовательном подразделении
Генерального консульства Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия
Настоящее Положение регулирует деятельность школы, осуществляющей образовательную деятельность, в сфере организации образовательной деятельности, условий и порядка приёма на обучение, прав и обязанностей обучающихся и их родителей (законных представителей), прав и обязанности директора школы, педагогических работников, органов управления школой, порядке их формирования, компетенции и порядке работы. |
скачать
|
Положение о Педагогическом совете
общеобразовательной школы при Генеральном консульстве
Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления начальной общеобразовательной школы при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В этом Положении определены задачи и содержание работы Педагогического совета, организация его деятельности, права и обязанности Педагогического совета, документация. |
скачать
|
Положение о Родительском комитете
общеобразовательной школы при Генеральном консульстве
Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия
Настоящее Положение определяет цели и задачи, принципы деятельности Родительского комитета школы, его полномочия и сферу их приложения, порядок избрания и структуру деятельности, взаимоотношения с членами трудового коллектива школы. |
скачать
|
Положение о методическом объединении
в общеобразовательной школе при Генеральном консульстве
Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия
Настоящее Положение является документом, регулирующим деятельность методического объединения учителей начальной общеобразовательной школы при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия. Рассматриваются цели и задачи деятельности методического объединения, содержание, структура и организация его деятельности. |
Образовательное пространство школы
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
-
Формы обучения: очная.
-
Программа обучения: УМК "Школа России".
-
Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы мировых религиозных культур, иностранный язык, ИЗО, технология, физическая культура, музыка.
ПРОГРАММА
"ШКОЛА РОССИИ"
|
Идея: УМК “Школа России” создан в России и для России. УМК "Школа России" должен стать школой духовно-нравственного развития.
Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков (УУД);
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. |
Принципы:
- приоритет воспитания в образовательном процессе;
- личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
- сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Особенность методов и форм:
предпочтение проблемно-поисковой и творческой деятельности (создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном).
При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.
Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что согласуется с задачей формирования толерантности.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в школе реализуется через:
- систему творческий мастерских и спортивных секций (руководители: педагоги, родители, сотрудники ГК, работники РЦНК. Мастерские: "Проектное бюро", "Фантазия цвета", "Забавные акварели", "Игровая комната", "Занимательная информатика", "Экскурсионное бюро", клуб "Я гражданин России" и др. Спортивные секции: плавание "Крепи здоровье", борьба "Богатырская наша сила"), Модель Внеурочной деятельности "Город Мастеров";
-
ресурсные центры школы (библиотека, видеотека, Интернет-ресурсы, музей, РЦНК, "Проектное бюро" и др.).