Результат: готовые проекты

 Общеобразовательная школа при  Генеральном консульстве

                                                              Российской Федерации в г. Ченнаи, Республика Индия                          

                            Нескучная школа развития и воспитания                        

              Ориентир по сайту         

Результат: готовые проекты

 

 ПРАКТИЧЕСКИЕ ИТОГИ:

Рефлексивная фаза

     длится около месяца. Основные задачи заключительной фазы:

  - определение количественного и качественного «прироста» в знаниях и в

  развитии способностей учащегося по отношению к началу учебного года;

  - демонстрация возможностей учащихся использовать известные им

  способы действия в новой ситуации, работая в малой разновозрастной или

  одновозрастной группе.

Это сложный этап организации проектной деятельности:

-  во-первых, ученики еще не владеют в достаточной степени УУД, чтобы самостоятельно

 оформить итоги работы, например: создать мультимедийную презентацию для демонстрации

 в школе и участия в конкурных программах среди учащихся заграншкол МИД России;

-  во вторых, ребенок сможет подготовить устное речевое высказывание на основе анализа

 проделанной работы, но пока не может это творчески преподнести и художественно

 оформить выступление без помощи взрослых;

-  в-третьих, это этап, где большое значение имеют не только приобретенные практические

 исследовательские умения, но и коммуникативные навыки: способность вести диалог в

 разновозрастной группе учащихся и среди взрослых, прислушиваться к чужому мнению,

 обратиться за помощью, помочь самому, не бояться выступать перед незнакомой

 аудиторией и др.

    Это этап, когда взрослые (педагоги, родители, руководители проектов и мастерских) ведут

 групповые и индивидуальные консультации по творческому оформлению работ, подготовке

 мультимедийных презентаций и выступлений ребят на выставке детских достижений в День

 Знаний, Творчества и Свободы (апрель).

Цель консультаций - помочь маленькому исследователю обрести уверенность в своих силах.

 

 Готовые проекты

Участники, призеры, победители

      Конкурс исследовательских и проектных работ

 среди учащихся заграншкол

"Школьная планета МИД"

      

                                                 2010 - 2011 учебный год

 

Проекты и проектные задачи способствуют 

          появлению широкого круга интересов, а через них (косвенным образом) оказывают

          воздействие на формирование идеалов, убеждений и мировоззрений личностей. Что особенно

          актуально для детей, развивающихся в микросоциуме на территории другой страны.

          Вернуться на стр. Наши проекты >>>

Дата последнего обновления страницы 27.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»