Начальная общеобразовательная школа

при  Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия                          

                             Нескучная школа развития и воспитания                        

                   Ориентир по сайту         

Конкурсы-проекты

заграншкол

МИД РФ 

Конкурс

 исследовательских

и проектных работ

 

Конкурс

сайтов заграншкол

МИД РФ

 

Сетевые проекты


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Наши проекты: что это? зачем это? как это?

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -

активная форма обучения

Чему должен научиться ребёнок в начальной школе? Традиционно   обучение ориентировано на знания, умения и навыки. Именно этого   ожидают большинство родителей от малокомплектной заграншколы,    часто профессионально не укомплектованной.

       

Результатом образования, нацеленного только на ЗУНы, является чаще всего неумение учащихся пользоваться арсеналом разных учебных средств в новой нестандартной учебно-практической ситуации , а также несформированность такой компетентности, как умение добывать новые знания, собирать необходимую информацию, анализировать  и контролировать свои действия, объективно оценивать свои результаты.

 

В ФГОС НОО  заявлены ориентиры на компетентностный подход в образовании, приоритетом становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения (личностные, метапредметные, предметные результаты).

 

Мы попытались организовать проектную деятельность на уроке и во внеурочное время.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

(каждый этап выделен в отдельный раздел: якорь-картинка для перехода)

     
 
   

     

 

Проектная деятельность в школе способствовует активному развитию познавательных потребностей и возможностей каждого ребенка: 

-широкая любознательность и исследовательское поведение;

-повышенная познавательная потребность;

-избирательность, увлеченность каким-либо видом деятельности (познание, рисование, конструирование,  сочинительство);

-самостоятельность мышления;

-творческий стиль обучения;

-формирование адекватной самооценки;

-развитие сферы общения; 

-профессиональное самоопределение.

 

Считаем, что способность проектной деятельности формировать и развивать подобные познавательные потребности и возможности школьников позволяют отнести метод проектов к активной и эффективной форме обучения.

 

скачать

      Методичка 

  Накопление и обмен опытом по научнометодическому сопровождению 

 и практической реализации направления "Проектная деятельность".  

скачать

      Из опыта работы

Инновационные и традиционные технологии обучения в условиях

 работы по ФГОС НОО. Урок - внеурочная деятельность 

   

Дата последнего обновления страницы 31.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»