Из опыта работы

 Общеобразовательная школа при  Генеральном консульстве

                                                              Российской Федерации в г. Ченнаи, Республика Индия                          

                            Нескучная школа развития и воспитания                        

              Ориентир по сайту         

Из опыта работы

 

ИННОВАЦИОННЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

обучения в условиях работы по ФГОС НОО

Урок - внеурочная деятельность

Технология проблемного обучения, проектная технология, развивающие и здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии, биоадекватная методика.

 

Технология - совокупность приемов и методов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве для целенаправленного преобразования предмета воздействия, придания ему желаемых качеств и свойств.

 

Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей. 

 

Технология проектного обучения - это педагогическая технология, в которой видна самостоятельная, познавательная, творческая работа учащихся над разрешением проблемы по желаемому изменению объекта или процесса, выполненная под руководством педагога, способствующая реальному вхождению субъекта в культурное и историческое пространство социума.

 

Метод проектов - это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося путём развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых объектов, обладающих субъективной и объективной новизной и имеющих практическую значимость. (Н.В.Матяш)

 

Проект (в переводе с латинского означает «бросание вперёд») – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях – план, замысел какого-либо действия.

 

Проектная деятельность – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели по созданию творческого проекта, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон процесса обучения и являющаяся средством развития личности субъекта учения.

 

Проектная задача - система или набор заданий, которые целенаправленно стимулируют систему детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата (продукта); в ходе решения проектной задачи происходит качественное самоизменение группы детей.

 

Фрагменты проектной деятельности на уроке

(из опыта работы учителей школы)

   

            

Итоги работы - результат:

- обретение школьником новых знаний,

- интегрированный деятельностный подход в обучении,

- развитие УУД и творческого потенциала ребенка,

- начало работы над проектом (работа может быть продолжена на занятиях ВД),

- конкретный продукт: текст, рисунок, словарик, плакат, наряженная елка, письмо и т.д.

  (что особенно важно в начальной школе!).

Дата последнего обновления страницы 27.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»