Начальная общеобразовательная школа

при  Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия                          

                             Нескучная школа развития и воспитания                        

                   Ориентир по сайту         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая информация

Выписка из Положения о специализированном структурном образовательном подразделении Генерального консульства Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия, -

начальной общеобразовательной школе 

 

1.3. В соответствии с Приложением №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности от 24 января 2011 г., регистрационный №0449, Школа имеет право ведения образовательной деятельности по следующей образовательной программе: начальное общее, нормативный срок освоения – 4 года.

 

1.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательной программой начального общего образования, с учётом особенностей, установленных статьёй 88 Федерального Закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":

- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

 

2.2. Обучение и воспитание осуществляются в Школе на русском языке, государственном языке Российской Федерации.

 

2.3. Обучение осуществляется в очной форме. Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной аттестации в Школе в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

 

2.4. Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с годовым учебным планом, годовым календарным учебным графиком, и расписанием учебных занятий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, утверждаемых директором Школы по согласованию с Генеральным консулом РФ.

Формы организации образовательной деятельности определяются Школой.

 

2.5. Содержание образования регламентируется образовательными программами, рабочими программами по образовательным областям, разрабатываемыми Школой на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ.

 

2.6.Расписание занятий и учебная нагрузка обучающихся определяются с учетом требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Российской Федерации - СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", климатических условий государства пребывания и других обстоятельств, имеющих существенное значение для определения расписания занятий и учебной нагрузки.

 

С документами, регламентирующими образовательный процесс школы, можно познакомиться на странице "Организация учебно-воспитательного процесса".

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования (ФГОС НОО)

Основная образовательная программа начального общего образования школы опирается на требования ФГОС НОО и является инструментом управления качеством в условиях полноценного диалога всех участников образовательного процесса.   ООП - это отражение согласованной позиции участников образовательного процесса относительно приоритетных задач образовательной деятельности на начальном этапе школьного образования. 

  

 

Кому и зачем нужна образовательная программа школы?

 

Администрации школы: для информирования всех участников образовательного процесса о состоянии школы, о ее достижениях и ее проблемах, для повышения степени открытости школы социуму.

Учителям школы: для осмысленного изучения и использования образовательной программы, для разработки в соответствии с программой календарно - тематического планирования, системы контроля, для внесения изменений в образовательный процесс при формировании УУД, системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП, для формулирования общих критериев оценки деятельности учителя.

Родителям школы: для удовлетворения информационных запросов о безопасности и комфортности пребывания ребенка в школе, о содержании образования, об условиях обучения, об организации досуга, о традициях школы, о правилах, требованиях, которые предъявляются к детям.

                           

Цель образовательной программы

Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и здоровья.

 

Задачи:

- достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- выявление и развитие способностей обучающихся через систему творческих мастерских, секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе культурной и социальной практики, с использованием возможностей РЦНК;

- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, выставок проектно-исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и микросоциума ГК в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (территории консульства) для приобретения опыта реального действия.

 

скачать

 

Основная образовательная программа специализированного структурного образовательного подразделения Генерального консульства Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия - начальной общеобразовательной школы Основная Образовательная программа (ООП) -

нормативный документ, определяющий цели, задачи, планируемые результаты, содержание и особенности организации ОП на начальной ступени образования. ООП представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых, является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности школы.

 

 МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Психолого-педагогический портрет: эмоциональный, волевой, интеллектуальный, трудолюбивый, усидчивый, внимательный, с развитой речью, мышлением, со способностью ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов, с умением чувствовать окружающий мир, с первоначально отработанной памятью: зрительной, слуховой и мажорной; внимательный, рефлексивный (умеющий ощущать себя), умеющий мыслить, обладающий чувством самоконтроля и самостоятельности.

Личностные качества: учебно-познавательные интересы, мотивация достижения успеха, социальная мотивация (долг, ответственность); уверенность в себе, чувство полноценности, трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, самостоятельность, коммуникативность, доброжелательность, эмпатия.

   

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА РОССИИ"

УМК "Школа России"претерпел существенные изменнения и сегодня отвечает требованиям ФГОС начального общего образования второго поколения; обеспечивает преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

УМК «Школа России» сегодня:

- надежность, стабильность, открытость новому;

- потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

-реальная возможность достичь результатов, соответствующих задачам современного образования, средствами системно-деятельностного подхода, ИКТ и проектной деятельности;

-эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;

- постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы;

- информационно-образовательная среда;

- современный открытый образовательный ресурс для развития у ребенка умения учиться и формирования единой современной картины мира.

Информационно-образовательные ресурсы:

http://1-4.prosv.r      http://school-russia.ru

Мультимедийные приложения

Аудиоприложения

Программное обеспечение

Учебные фильмы

Дистанционные курсы повышения квалификации: http://prosv-ipk.ru

 
 

Основные образовательные ресурсы:

Рабочие программы

Система учебников

Концепция

Учебники с электронными приложениями 

 

Дополнительные образовательные ресурсы:

Рабочие тетради

Дидактические материалы

Тесты, словари

Методические пособия

Контрольно-диагностические материалы

Дата последнего обновления страницы 31.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»