Начальная общеобразовательная школа

при  Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия                          

                             Нескучная школа развития и воспитания                        

                   Ориентир по сайту         

 

Структура и органы управления школой

Выписка из Положения о специализированном структурном образовательном подразделении Генерального консульства Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия, -

начальной общеобразовательной школе

 

6.1. Управление начальной общеобразовательной школой при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия, осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Общее руководство Школой осуществляет Генеральный консул Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия. Функции руководителя Школы выполняются ее директором, который подчинен и подотчетен Генеральному консулу, а также подотчетен Министерству иностранных дел Российской Федерации.

     

6.2. Коллегиальным органом управления Школы является Педагогический совет.

 

6.7. Школа не реже одного раза в четверть проводит общешкольное родительское собрание.

      

6.9. Общешкольное родительское собрание избирает постоянно действующий родительский комитет, осуществляющий свою деятельность на общественных началах и по согласованию с директором Школы.

 

 

Документы,

регламентирующие структуру и управление начальной общеобразовательной школой

при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия 

 

скачать

 

Положение о специализированном структурном образовательном подразделении

Генерального консульства Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия

Настоящее Положение регулирует деятельность школы, осуществляющей образовательную деятельность, в сфере организации образовательной деятельности, условий и порядка приёма на обучение, прав и обязанностей обучающихся и их родителей (законных представителей), прав и обязанности директора школы, педагогических работников, органов управления школой, порядке их формирования, компетенции и порядке работы.

 

скачать

 

  Положение о Педагогическом совете

начальной общеобразовательной школы при Генеральном консульстве

Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления начальной общеобразовательной школы при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В этом Положении определены задачи и содержание работы Педагогического совета, организация его деятельности, права и обязанности Педагогического совета, документация.

 

скачать

 

Положение о Родительском комитете

начальной общеобразовательной школы при Генеральном консульстве

Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия

Настоящее Положение определяет цели и задачи, принципы деятельности Родительского комитета школы, его полномочия и сферу их приложения, порядок избрания и структуру деятельности, взаимоотношения с членами трудового коллектива школы.

скачать

 

Положение о методическом объединении

в начальной общеобразовательной школе при Генеральном консульстве

Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия

Настоящее Положение является документом, регулирующим деятельность методического объединения учителей начальной общеобразовательной школы при Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия. Рассматриваются цели и задачи деятельности методического объединения, содержание, структура и организация его деятельности.

 

Образовательное пространство школы

 

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  •  Формы обучения: очная. 

  •  Программа обучения: УМК "Школа России".

  •  Учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы мировых религиозных культур, иностранный язык, ИЗО, технология, физическая культура, музыка.

ПРОГРАММА

"ШКОЛА РОССИИ"

Идея: УМК “Школа Россиисоздан в России и для России. УМК "Школа России" должен стать школой духовно-нравственного развития.

Цели обучения:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков (УУД);

3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. 

Принципы:

- приоритет воспитания в образовательном процессе;

- личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;

- сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

 

Особенность методов и форм:

предпочтение проблемно-поисковой и творческой деятельности (создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном).

При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.

Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что согласуется с задачей формирования толерантности.

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в школе реализуется через:

  •  систему творческий мастерских и спортивных секций (руководители: педагоги,  родители, сотрудники ГК, работники РЦНК. Мастерские: "Проектное бюро", "Фантазия цвета", "Забавные акварели", "Игровая комната", "Занимательная информатика", "Экскурсионное бюро", клуб "Я гражданин России" и др. Спортивные секции: плавание "Крепи здоровье", борьба "Богатырская наша сила"), Модель Внеурочной деятельности "Город Мастеров";
  •  ресурсные центры школы (библиотека, видеотека, Интернет-ресурсы, музей, РЦНК, "Проектное бюро" и др.). 

Дата последнего обновления страницы 12.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»