Начальная общеобразовательная школа

при  Генеральном консульстве Российской Федерации в Ченнаи, Республика Индия                          

                             Нескучная школа развития и воспитания                        

                   Ориентир по сайту         

 

Новая школа

НОВАЯ ШКОЛА - ЭТО ТАКАЯ ШКОЛА,

которая

          - не лишит ребенка радости детства,

          - раскроет его индивидуальность,

          - научит решать жизненные проблемы,

          - сохранит здоровье ребенка,

          - поддержит интерес к учебе, будет учить учиться,

          - поможет ему стать успешным, но не за счет других...

          - опирается в своей деятельности на общечеловеческие ценности:

          любовь, дружбу, милосердие, щедрость, оптимизм, честь, совесть...

скачать>>

Карта самооценки

  готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО  

скачать>>

Должностная инструкция учителя,

работающего в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО

  

                                           ОРИЕНТИРЫ  ПОВЕДЕНИЯ  РОДИТЕЛЕЙ

                                                             в Новой школе

                                       НУЖНО           НЕЛЬЗЯ

    Сотрудничать с учителем и с пониманием относиться

 к тому, что кажется Вам непривычным в учебе Вашего

 ребенка: он живет и учится в другое время, в других условиях.

   Отвергать что-то только

 на том основании, что Вас

 учили по-другому. 

   Понять и принять то, что Вашего ребенка будут учить не так,

 как учили Вас: не заучивать и пресказывать материал, а

 открывать новое самостоятельно, понимать и использовать

 новое в учебной деятельности.

   Заставлять ребенка

 зубрить - заучивать

 материал учебника.

 

   Поддерживать ребенка, если он стремится высказывать и

 аргументировать свою точку зрения.

  Останавливать ребенка

 словами: "Мал еще,

 взрослые лучше знают!" 

   Поддерживать инициативу ребенка, его стремление быть

 самостоятельным.

  Делать за ребенка дела и

 домашние задания, кот. он

 может сделать сам.

   Понять и принять тот факт, что у Вашего ребенка учебники,

 в которых, например, не весь материал нужно знать, не все

 задания выполнять и т.п.

  Требовать от ребенка,

 чтобы он выполнял все,

 что есть в учебнике.

   Активно участвовать в жизни школьного коллектива:

 помогать в организации школьных событий, спортивных

соревнований, проектной деятельности, конкурсных программ.

  Давать отрицательную

оценку результатам дея-

тельности ребенка.

   Стараться больше времени уделять совместному "труду" в

школе (творческие мастерские, заседания Совета, проекты...)

  Говорить ребенку, что нет

времени на пустяки.

 

 

                                                                      ФГОС НОО: Мониторинг УУД

      

               скачать >>>

Презентация

  Психолого-педагогический мониторинг универсальных учебных

                    действий  (УУД) у учащихся начальной школы.

 

                                                    

Дата последнего обновления страницы 28.04.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»