Общеобразовательная школа при  Генеральном консульстве

                                                              Российской Федерации в г. Ченнаи, Республика Индия                          

                            Нескучная школа развития и воспитания                        

              Ориентир по сайту         

Деятельность: рабочие моменты

 

ВКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

   курса «Основы проектной деятельности» осуществляется таким образом,

   чтобы обучающиеся в течение 3(4) лет смогли решать проектные задачи и 

   выполнить проекты по различным предметам и напрвлениям.  Эффективны

   долгосрочные проекты (сквозные) с системой разнообразных интересных

   интегрированных заданий. Это позволяет уже в начале учебного года 

   планировать проектную деятельность четко и в перспективе. 

 

     В 1—3 классах основная педагогическая цель проектных задач — способствовать

формированию разных  способов учебного сотрудничества. Основной метод - включенное
         (невключенное) наблюдение. Он позволяет вести мониторинг формирования   учебного

сотрудничества, при необходимости вводить коррективы в педагогические действия. 

     В  4-5 классах процесс работы над проектом неподконтролен и не оценивается учителем.

Представляя итоговый «продукт», ученик или группа учеников не отчитываются о способе

выполнения проекта. Основная педагогическая цель - выявление у школьников способности

к переносу известных   действий в новую для них ситуацию. На   данном   этапе школьники,

исходя из предложенного несистематизированного набора заданий, справочных  материалов,

сами планируют последовательность действий, ведущих к конечной цели.

     В основе построения проектной деятельности лежит цикличность, выделяем три цикла:

пятилетний, годовой, тематический. Особое место занимает годовой цикл, включающий фазу

запуска, фазу решения задач и рефлексивную фазу. Разработанные педагогами школы

проектные задачи и подпроекты могут  решаться во всех трех фазах учебного года.

 

Фаза запуска

     Для того, чтобы у детей возникла потребность в новом знании, формировались подлинные

учебные мотивы, особым образом выстраиваем начало учебного года (сентябрь-октябрь),

планируя систему бесед, экскурсий, творческих дел, деловых игр.  

Дата последнего обновления страницы 24.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»